Главная » Статьи » "Знак качества" телеканала Интер » Продукты питания |
В выпуске за 24 апреля программа «Знак качества» исследовала сыр для тостов. Если вы приобрели сыр для тостов, а он горьковатый, это означает, что сыр не созрел. Также горечь возникает, если сыры созревают в весьма холодных помещениях. Если для изготовления сыра использовали молоко с повышенной кислотностью, то он, скорее всего, будет мягким и мажущимся. Молоко для качественного сыра должно иметь определенную микрофлору, содержать нужное количество казеина и фосфорно-кальциевых солей. Недостатки сырья, то есть молока, "помогают" подкорректировать красители. Для подкрашивания сыров чаще всего используют натуральный краситель из семян тропического кустарника - аннато. Кстати, делать это начали еще давние инки. С помощью аннато сыру можно придать разных оттенков - от желтого до насыщенного оранжевого. Главный плюс аннато в том, что он выдерживает нагревание. И еще несколько полезных советов относительно выбора сыра: покупая твердый или полутвердый, не берите тот, который имеет на поверхности маленькие капельки влаги или наоборот - сухую, потресканную корочку. Также не берите продукт с запахом аммиака. Проверяйте сыры, завернутые в бумагу. Не выбирайте влажные и липкие. Если это возможно, сначала попробуйте продукт. Полумягкие и мягкие сыры должны слегка пружинить от прикосновенья и быть мягкими в центре. Чем сыр тверже, тем дольше он, как правило, хранится. Держите сыры в холодильнике, плотно завернутыми, чтобы не высыхали. Оставляйте их в первичной обвертке или в вощеной бумаге, фольге или прозрачной пищевой пленке. Сыр будет храниться дольше, если обвертку менять каждые несколько дней.
Под номером 2 – ТМ «Viola», Сливочный, Финляндия Под номером 3 – ТМ «Zott», Chester, Германия Под номером 4 – ТМ «Hofmeister», Sandwich, Германия Под номером 5 – ТМ «President», Сливочный, Украина Сенсорный анализ Почти все образцы имеют лишь удовлетворительное качество и получили тройки, притом, что среди избранных производителей есть представители стран, которые зачастую серьезно относятся к пищевой продукции (особенно той, которая идет на экспорт). Вместо этого марка из Германии «Zott» вообще получила два балла. Такая низкая оценка автоматически снимает этот сыр из соревнования в программе «Знак качества» на звание самого качественного продукта.
Народные дегустаторы отдали преимущество российскому сыру «Hochland». По результатам голосования, украинский «President» значительно отстает от лидера, но все же занимает второе место с четырьмя баллами. По три балла получили финская «Viola» и немецкая «Zott». И поражение этого этапа - «Hofmeister». Эта немецкая марка получила лишь один голос от представителя народного жюри.
По результатам микробиологического анализа, в двух образцах марки «Hochland» (Россия) и «Hofmeister» (Германия) обнаружено сверхвысокое содержание потенциально патогенных микроорганизмов. Именно они вызывают процессы гниения в кишечнике и провоцируют распространенные среди населения дисбактериоз и пищевые отравления. Они являются крайне опасными.
Среди марок, которые остались в рейтинге, победителей нет, но они, по крайней мере является безопасными. «Viola» и «President» получили по 4 балла, 3 балла у немецкой марки «Zott». ТМ «Hochland» – оценка «оценка не выставлена из-за очень низкого качества»,ТМ «Viola» – оценка «хорошо», ТМ «Zott» – оценка «удовлетворительно», ТМ «Hofmeister» – оценка «оценка не выставлена из-за очень низкого качества», ТМ «President» – оценка «хорошо». | |
Категория: Продукты питания | Добавил: bezbolezni (04.11.2009) | |
Просмотров: 1394 | Рейтинг: 0.0/0 | |
|
|
Категории каталога | |
---|---|
|
Форма входа |
---|
Поиск |
---|
|
Как Научиться Делать Видеомонтаж и Записывать На DVD диски Самому Свои Фильмы? | |
---|---|
|
Рекомендуемые статьи | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Статистика |
---|
Реклама от Google |
---|
|